Возврат и обмен товара

В случае продажи физлицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Порядок действий для физических лиц

Оплата наличными Оплата по безналичному расчету
Отказ от товара до получения Возврат товара после получения
  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Приехать в магазин покупки в рабочее время.
  3. Заполнить заявление на возврат.
  4. В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Прислать заявление на возврат денежных средств.
  4. Ожидать до 5 рабочих дней.
  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Вернуть товар в магазин.
  3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.
  4. После прохождения экспертизы будет выдано заключение.
  5. После положительного решения эксперта требуется заполнить заявление на возврат денежных средств.

Порядок действий для юридических лиц

  1. Обязательно связаться с менеджером заказа
  2. Обсудить вопросы возврата
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
  4. Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.