BM3112 Маршрутный бортовой компьютер


Производитель: МАСТ КИТ

Модель: BM3112 Маршрутный бортовой компьютер

SKU (Артикул): 198486

Тип корпуса:

Бонусные баллы: 1

Наличие: 0

Цена: 535.00 руб
Количество:
Бортовой компьютер BM3112 предназначен для вывода маршрутной информации, информации о текущих значениях параметров двигателя и его составных частей, а так же для управления режимами работы электронного блока управления двигателем.

Работает совместно с автомобилями ГАЗ

(«ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «БАРГУЗИН», карбюраторный двигатель ЗМЗ 4063-10) с контроллерами МИКАС 5.4, МИКАС 7.1.
Технические характеристики устройства

Напряжение питания, В: 10,8...15,0.

Максимальный ток потребления при напряжении питания 13,5+0.2 В, не более, А: 0.1.

Рабочая температура, °С: -40…+45.



Устройство по выбору позволяет отображать значения следующих параметров:







- условный расход топлива (в виде шкалы электронного эконометра);

- общее время в пути (ч. мин.);

- время за поездку (ч. мин.);

- температура охлаждающей жидкости в °С;

- значение бортового напряжения, В;

- обороты двигателя, об/мин*10;

- абсолютное давление во впускном трубопроводе, бар;

- значение угла опережения зажигания (УОЗ);

- коды ошибок контроллера впрыска;



а также управлять режимами работы:

- записывать в долговременную память ЭБУ поправку УОЗ (Октан-корректор);

- автоматически вводить в ЭБУ поправку УОЗ в зависимости от вида топлива (газ/бензин);

- стереть код ошибки контроллера;

- регулировать яркость индикатора компьютера (ручной и автоматический режимы).

Устройство изделия

Компьютер представляет собой микропроцессорный блок, который получает информацию о состоянии системы управления двигателем с колодки диагностики. При выключении зажигания устройство полностью обесточивается, данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Информация отображается на трехразрядном светодиодном индикаторе. Для уменьшения погрешности подсчета расхода топлива введена ручная подстройка счетчика общего расхода под конкретный автомобиль. Прибор не требует технического обслуживания.



Монтаж и подготовка к эксплуатации

1. Установите компьютер на приборную панель Вашего автомобиля.

2. Подсоедините черный провод компьютера к массе автомобиля, а черный с красной полосой к проводу, на котором появляется +12 В при включении зажигания.

3. Вставьте клемму диагностического шнура (белый провод) компьютера в гнездо «11» колодки диагностики, расположенной на автомобиле ГАЗ в моторном отсеке.

4. Подсоедините провод автоматического управления (синий провод) к габаритным огням или к проводу включения газового клапана. Функция провода задается в пункте меню F-3 (см. инструкцию). По умолчанию выбрана функция управления яркостью индикатора.



Режим подстройки угла опережения зажигания (УОЗ)

Угол опережения зажигания можно подстроить под октановое число используемого топлива. Если функция провода автоматического управления запрограммирована на управление яркостью индикатора, то вводимая поправка будет записываться в долговременную память ЭБУ, а если задано автоматическое управление поправкой УОЗ газ/бензин, то вводимая поправка сохраняется в памяти компьютера, и действует до выключения зажигания.

Вход в режим: войти в d-0, подождать две секунды, нажать и удерживать любую кнопку. Через 4 секунды на экране появится текущая поправка УОЗ. Последовательным нажатием кнопок выбрать необходимое значение.

Для выхода из режима подстройки УОЗ нужно удерживать любую кнопку на выбранном значении.



Коды ошибок контроллеров МИКАС 5.4, 7.1

012 Работоспособность диагностической цепи

015 Низкий уровень сигнала на датчике абсолютного давления (обрыв)

016 Высокий уровень сигнала на датчике абсолютного давления (короткое замыкание)

021 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

022 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

025 Низкий уровень напряжения бортовой сети

026 Высокий уровень напряжения бортовой сети

051 Неисправность блока управления 1

052 Неисправность блока управления 2

053 Неисправность датчика угловой синхронизации (коленвала)

061 Несанкционированный перезапуск блока управления

062 Потеря информации в ОЗУ блока управления

063 Неисправность постоянной памяти

064 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления

065 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления

181 Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание)

182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв)

197 Короткое замыкание в цепи клапана ЭПХХ

198 Обрыв в цепи клапана ЭПХХ

199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ

231 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 1

232 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 2

233 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 3

234 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 4

235 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 5

236 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 6

237 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 7

238 Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 8

241 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 1

242 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 2

243 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 3

244 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 4

245 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 5

246 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 6

247 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 7

248 Короткое замыкание на массу цепи зажигания 8

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: